Соединяя берега

04.12.2019

Первую очередь нового шестиполосного моста длиной почти 670 м планируют открыть в Самаре в декабре этого года.  В настоящее время мостостроители наносят разметку и устанавливают противошумные ограждения. При возведении моста была использована арматура и балка производства Челябинского металлургического комбината, входящего в Группу «Мечел». Самарский филиал «Мечел-Сервис» также поставляет на строительство трубу, листовой прокат и метизы.

Строительство Фрунзенского моста, соединяющего правый и левый берега реки Самары, – один из значимых инфраструктурных проектов не только для города, но и для всей области. Он послужит отправной точкой для градостроительного развития. Мост открывает новые перспективы развития территории на левом берегу реки Самары, где активно застраиваются микрорайоны Южный город и Волгарь, работают промышленные предприятия Волжского района. Благодаря мосту получат дополнительное развитие город-спутник областного центра – Новокуйбышевск, а также Чапаевск.

Подходы к мостовому переходу переключат на себя сложившиеся городские транспортные потоки. Новый мост также обеспечит выход на федеральную трассу М-32 и трассам местного значения.

Вторая очередь Фрунзенского моста общей стоимостью 5,5 млрд. руб. планируется к строительству в 2020 и сдаче в декабре 2022 года. 



Возврат к списку


Корзина0 товаров на сумму 0 руб.